вторник, 7 июля


Сейчас
+21

Утром
+32

Завтра
+38

USD: 71,3409 +0,8410

EUR: 80,5581 +1,3374

"Ольга" салон-парикмахерская

×

Сообщение об ошибке

  • Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции _hansel_activate_menu() (строка 945 в файле /var/www/urup.ru.legacy/sites/all/modules/hansel/hansel.module).
  • Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции _hansel_activate_menu() (строка 945 в файле /var/www/urup.ru.legacy/sites/all/modules/hansel/hansel.module).

ИП Князева О.П.

Эта организация в друугих категориях:
Бытовые услуги
Парикмахерские
Адрес: 
ул. Черняховского, 5
Урюпинск
Волгоградская область
Телефон: 
8 (84442) 4 - 15 - 99
1

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено), 21 мая 2015 в 11:29  | 

Прощай любимая мной когда-то салон-парикмахерская "Ольга"...
Я регулярно пользовалась услугами салона с 2009 года. Как дурочка расхваливала его своим подружкам и коллегам. И в свое время это была одна из ведущих парикмахерских, чего нельзя сказать сейчас. Меня, как клиента, раздражает лениво выползающий из кухни администратор; меня раздражают эти "добрые приветливые лица" как будь-то не я им, а они мне платят за то, что я к ним прихожу; меня раздражает, что в последнее время происходят какие-то путаницы с моими записями: то вместо меня ждут какого-то молодого человека, которого я якобы записала, то без моего звонка отменяют мою запись, то делают накладки в работе мастеров из-за чего я вынуждена ждать по 30-40 минут; в конце концов мне не нравится шампунь и бальзам-ополаскиватель, которым мне моют голову, потому что уже к вечеру, голова выглядит сальной, впечатление, что я ее посолнечным маслом натирала и мне приходится ходить со своей шампунью в этот салон и т.д. Я возмущена поведением администратора данного салона, который отказал мне в услуге, на которую я заранее записывалась. Если по какой-либо причине нет мастера в этот день, пригласите другого, тем более, что есть заранее записанные клиенты. Меня просто поставили перед фактом, что если вы не можете 9:00 или в 11:00, то в ваше время - 10:00 услуга отменена, объясняя это форс-мажором. Я сильно сомневаюсь в форс-мажоре. Я так думаю, что на это время записалася кто-то из привелигированной прослойки Урюпинска или лучшая подружка. Потому как очень странно, что они не могут мне сделать укладку (а это всего-то мин 20, максимум 30) именно 10: 00 когда я и была записана.
В общем, администрации данного салона надо сильно подумать о работе своего персонала. Сейчас салоны на каждом углу на любой кошелек и запросы, да и кризис многим уже не позволяет пользоваться услугами салонов так же часто, как раньше.
Да и просто жалко мастеров (девочки ни в чем не виноваты), к которым из-за непрофессионального и профнепригодного хамского поведения администратора уже не хочется ходить. Не хочу менять мастера, поскольку считаю, что парикмахер как врач, который все о тебе знает, но придется...

 

0
Аватар пользователя гость
гость (не проверено), 24 мая 2015 в 00:19  | 

Ну не знаю я очень довольна девчонками а накладки могут быть у всех можно подумать у вас никогда не было,всё прям так в жизни гладко,ну а шампунь может вам просто не подошёл !

0
Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено), 8 декабря 2016 в 15:50  | 

А я просто влюблен в администратора Анечку!!! Красивая, как в озере вода... 

0
Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено), 16 ноября 2017 в 14:11  | 

Лично я посещала этот салон постоянно, последние лет 7.Но сегодня это был последний день посещения, очень возмущенна!!!Вместо обещаных 30 мин. обслуживали час и то после большого скандала пришлось уйти.Придется идти доделовать в другую парикмахерскую.Новенькая молоденькая девушка, совершенно отсутсвует опыт, воспитание...Хамка!!!!Совершенно не советую обращаться к ним за услугами.Раньше на много лучше было обслуживание........

0
Аватар пользователя Гость
Гость (не проверено), 2 февраля 2020 в 21:43  | 

Крайне разочарована! Заранее записывалась на мелирование и стрижку, никто не позвонил и не напомнил о записи, планы были тысячу раз перестроены, готовлюсь к свадьбе, спасибо напоминалка в телефоне сработала, времени катастрофически не хватало, приехала чтобы хотя бы стрижку сделать. Специалист сразу выразила свое недовольство, мол я ее подвела, что заранее не отменила. Я промолчала, хотя негодование было, но оправдываться посчитала лишним, только поругаюсь и взаимно испорчу настроение. Показала мастеру фото стрижки перед процессом. Чёлку попросила состричь "арочкой", чтобы виски были закрыты, а в центре лба покороче "выше бровей". Я так понимаю мастер решила "отомстить". Стрижка не соответствовала фото, чёлку остригла как герою из фильма "тупой и ещё тупее". Волосы мне вытягивали утюжком и в зеркале сразу не было видно длины волос сзади, просила изначально сверху убрать короче, но после увиденной челки, я перехотела что-либо менять, тем более была ещё к ней же записана на свадебную укладку через 2 недели. От укладки мастер отказалась, (хотя прическу выбирала максимально простую: локоны) мол не сможет сделать локоны на такую длину (у меня до лопаток), так себе мастер-универсал... На этом разочарование не закончилось, не оказалось терминала для оплаты картой, наличие которого я заранее обговаривали с администратором, т.к. планировала расплачиваться кредитной картой. Пришлось занимать. Вышла из салона расстроенная, но с мыслями, что может все не так плохо и просто ожидание другого результата так смутило. Проехав пару магазинов и шарахаясь своего отражения решила вернуться и уточнить прейскурант цен. Девочки сидели без клиентов, я спросила прейскурант и увидела что стрижка стоит 400, модельная 450 и креативная 600. Уточнив не считают ли они мою слегка лесенку снизу креативом поинтересовалась почему с меня попросили 600 (в последствии ответы администратора и мастера не совпали, толи густые волосы, толи выравнивание утюжком, о котором я не просила и вообще мне заявили, что стрижки за 400 у них нет) ... Получается я махала кулаками после драки... Расплатилась ведь добровольно... Вылетела моя "материца" и на повышенных тонах заявила, что они как раз только что меня обсуждали (это и не удивительно, потому что обсуждают они всех и не стесняясь никого... Пока я ждала в очереди были политы грязью сотрудники ГАИ, лично я считаю, что это как минимум не этично. Вдруг у меня супруг или брат работают в этих органах? И ездить с "выхлопом" я лично тоже считаю неприемлемым, но это совсем другая история). Я была на нервах и тоже повысила тон, да чего там говорить, негодование с меня перло, аж руки тряслись... Мало того, что она мне испортила чёлку, так ещё меня обвинила "почему вы молчали когда я стригла?" Извините, как я могу видеть, если глаза закрыты?? Чёлка!! Очень жаль, что нет воображения и элементарного воспитания. Хотя раньше тоже хвалила этот салон. Мелирование в ноябре делала замечательная девочка! Хоть подстригла не так, пожалев длину волос, но впечатления от ее работы и общения были приятными. Никто из сотрудников не извинился и не попытался сгладить обстановку, мастер орала на меня, чтоб я сняла куртку и требовала сесть на стул, мол сейчас отрежет как надо, но мне уже ничего не надо.... Больше в этот салон ни ногой!!! Надеюсь, что к мероприятию отрастет моя горе-челка...

1

Добавить комментарий