понедельник, 25 мая


Сейчас
+11

Утром
+12

Завтра
+16

USD: 71,5962 -0,2842

EUR: 77,8823 -0,5608

Последние комментарии

  • Дорогие земляки!

    2 месяца 1 неделя назад

    Легко и быстро вы сможете вникнуть в нюансы процесса, почувствовать себя королем мира, окунуться процесс на сайте <a href="https://spincity7777.com/igrovoj-zal/">spincity7777.com/igrovoj-zal</a>

  • Легко и быстро вы сможете вникнуть в нюансы процесса, почувствовать себя королем мира, окунуться процесс на сайте http://vulkan24-sloty.com/mobilnoe-kazino/

  • "Ольга" салон-парикмахерская

    3 месяца 3 недели назад

    Крайне разочарована! Заранее записывалась на мелирование и стрижку, никто не позвонил и не напомнил о записи, планы были тысячу раз перестроены, готовлюсь к свадьбе, спасибо напоминалка в телефоне сработала, времени катастрофически не хватало, приехала чтобы хотя бы стрижку сделать. Специалист сразу выразила свое недовольство, мол я ее подвела, что заранее не отменила. Я промолчала, хотя негодование было, но оправдываться посчитала лишним, только поругаюсь и взаимно испорчу настроение. Показала мастеру фото стрижки перед процессом. Чёлку попросила состричь "арочкой", чтобы виски были закрыты, а в центре лба покороче "выше бровей". Я так понимаю мастер решила "отомстить". Стрижка не соответствовала фото, чёлку остригла как герою из фильма "тупой и ещё тупее". Волосы мне вытягивали утюжком и в зеркале сразу не было видно длины волос сзади, просила изначально сверху убрать короче, но после увиденной челки, я перехотела что-либо менять, тем более была ещё к ней же записана на свадебную укладку через 2 недели. От укладки мастер отказалась, (хотя прическу выбирала максимально простую: локоны) мол не сможет сделать локоны на такую длину (у меня до лопаток), так себе мастер-универсал... На этом разочарование не закончилось, не оказалось терминала для оплаты картой, наличие которого я заранее обговаривали с администратором, т.к. планировала расплачиваться кредитной картой. Пришлось занимать. Вышла из салона расстроенная, но с мыслями, что может все не так плохо и просто ожидание другого результата так смутило. Проехав пару магазинов и шарахаясь своего отражения решила вернуться и уточнить прейскурант цен. Девочки сидели без клиентов, я спросила прейскурант и увидела что стрижка стоит 400, модельная 450 и креативная 600. Уточнив не считают ли они мою слегка лесенку снизу креативом поинтересовалась почему с меня попросили 600 (в последствии ответы администратора и мастера не совпали, толи густые волосы, толи выравнивание утюжком, о котором я не просила и вообще мне заявили, что стрижки за 400 у них нет) ... Получается я махала кулаками после драки... Расплатилась ведь добровольно... Вылетела моя "материца" и на повышенных тонах заявила, что они как раз только что меня обсуждали (это и не удивительно, потому что обсуждают они всех и не стесняясь никого... Пока я ждала в очереди были политы грязью сотрудники ГАИ, лично я считаю, что это как минимум не этично. Вдруг у меня супруг или брат работают в этих органах? И ездить с "выхлопом" я лично тоже считаю неприемлемым, но это совсем другая история). Я была на нервах и тоже повысила тон, да чего там говорить, негодование с меня перло, аж руки тряслись... Мало того, что она мне испортила чёлку, так ещё меня обвинила "почему вы молчали когда я стригла?" Извините, как я могу видеть, если глаза закрыты?? Чёлка!! Очень жаль, что нет воображения и элементарного воспитания. Хотя раньше тоже хвалила этот салон. Мелирование в ноябре делала замечательная девочка! Хоть подстригла не так, пожалев длину волос, но впечатления от ее работы и общения были приятными. Никто из сотрудников не извинился и не попытался сгладить обстановку, мастер орала на меня, чтоб я сняла куртку и требовала сесть на стул, мол сейчас отрежет как надо, но мне уже ничего не надо.... Больше в этот салон ни ногой!!! Надеюсь, что к мероприятию отрастет моя горе-челка...

  • Здравствуйте, когда отреагируете на моё обращение в вашу организацию?

  • Ювелирный магазин "Алмаз"

    1 год 10 месяцев назад

    Спасибо большое за цепь и крест(Николаю Николаевичу от пасынка брата)

  • Белое

    1 год 10 месяцев назад

    17.07 заказ такси был на 8:00, приехала машина в 8:30. Да еще и с претензиями водитель, адрес не мог найти. Номер машины 763. Ужас! А если к поезду заказ, надо было бы за три часа заказывать, чтобы не опоздать? Если не справляетесь, значит не берите заказ.

  • Суши-кафе "Цветущая сакура"

    1 год 11 месяцев назад

    Заказали на днях роллы из Сакуры. Снаружи смотря на них обсалютно одинаковые, по начинке разные. Первый минус в оформлении. После того как мы открыли саму упаковку с роллами конечно начали кушать палочками, рис был либо перемороженый либо недовареный. Это тоже минус. Мы съели почти все ролл. Разобрали оставшиеся 8 штук, на двух последних мы заметили 2 чёрных волоса. Это 3 минус.Нам стало мало мы заказали в май бокс, там всё было идеально, даже то что касалось соевого соуса, в сакура соевый соус разбавлять водой, да да, он даже прозрачный немного это 4 минус. Ролл разваливаются после того как их окунули в соевый соус это 5 минус. В общем я не советую заказывать тут роллы и суши.

  • Алло-такcи

    2 года 1 неделя назад

    Скажите пожалуйста,а у вас ВПД (воинский перевозочный документ) действуют? Скоро дембель,и раз министерство обороны оплачивает,хочется воспользоваться этим. Еду с Волгограда в Урюпинск.

  • Стоматологическая поликлиника

    2 года 3 месяца назад

    Хороший,внимательный доктор Балабанов Владимир Николаевич,лёгкая рука,добрая душа!

  • Магазин "ЭД"

    2 года 5 месяцев назад

    купили кухню, она кривая! вызвали мастера он не пришол! УРОДЫ!!!!!

     

  • "Ольга" салон-парикмахерская

    2 года 6 месяцев назад

    Лично я посещала этот салон постоянно, последние лет 7.Но сегодня это был последний день посещения, очень возмущенна!!!Вместо обещаных 30 мин. обслуживали час и то после большого скандала пришлось уйти.Придется идти доделовать в другую парикмахерскую.Новенькая молоденькая девушка, совершенно отсутсвует опыт, воспитание...Хамка!!!!Совершенно не советую обращаться к ним за услугами.Раньше на много лучше было обслуживание........

  • Алло-такcи

    2 года 7 месяцев назад

    intercity is not comfortable!

  • Город

    2 года 7 месяцев назад

    good!!!

  • Туристическая база "Трое в лодке"

    2 года 10 месяцев назад

    Неоднократно бывали там - к сказанному надо добавить исключительное гостепреимство и радушие хозяев!

  • Магазин "Кредо"

    2 года 11 месяцев назад

    В КАКОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТЕ

     

  • Гостевой домик "У Петровича"

    2 года 11 месяцев назад

    Возможно посмотреть фото?

  • Правда ли что детские на ребенка до 18 лет не положены не работающему родителю? Что за бред? Мне отказали в приеме документов на продление детских пособий. Что за закон вышел кто знает? Или это выходка работников соц.защиты?

  • Доктор Айболит

    3 года 3 недели назад

    Просто ужас очереди сдать кровь на анализ да еще бланки с результатами не заверяют медицинскими печатеми

  • Алло-такcи

    3 года 2 месяца назад

    И в итоге вы отдали и за торт и за то что он искал и мотался по городу всю зарплату...

  • Магазин "ЭД"

    3 года 3 месяца назад

    Желательно бы больше конкретики...

    Я иногда делаю покупки в ЭДе, но ни разу не сталкивался с подобным отношением.

  • Магазин "ЭД"

    3 года 3 месяца назад

    Очень плохое отношение к клиентам .Грубят . Кладовщица в магазине Эд на ул.Карбышева вообще на х .... Посылает . Некоторые мои знакомые перестали из за такого отношения к клиентам пользоваться услугами магазина Эд.

  • Доктор Айболит

    3 года 3 месяца назад

    Это что, новая ветеринарка?

     

  • Говорят отменят детские?кто что знает?

  • "Ольга" салон-парикмахерская

    3 года 5 месяцев назад

    А я просто влюблен в администратора Анечку!!! Красивая, как в озере вода... 

  • Магазин "Гранд"

    3 года 5 месяцев назад

    С каких пор в Гранде торгуют мебелью?

  • Магазин "Гранд"

    3 года 5 месяцев назад

    В «Гранде» представлена мебель всех стилей – от классики до хай-тека – из самых разных стран мира. Каковы бы ни были ваши предпочтения – вы найдете здесь то, что нужно именно вам.

  • А в повседневной жизни совсем другая- считает себя выше всех, спокойно разговаривать не может !!! Придерживается принципа : "Я начальник , ты дурак".

  • Гостиница УМЗ

    4 года 7 месяцев назад

    Прекрасный сервис!

  • Перекресток, кафе

    4 года 7 месяцев назад

    Как можно позвонить в сауну? По телефону 4-08-08 говорят, что понятия не имеют